Услуги

Паспорт опасного отхода

Стоимость: от 1000 руб.

Срок разработки: от 5 дней

Срок действия документа: бессрочный

Паспорт опасного отхода представляет собой документ, детально описывающий данный отход: какой у него химический состав, к какому классу опасности относится отход, в ходе какого процесса он образуется, какими опасными свойствами данный отход обладает, какому предприятию принадлежит.

Документ разрабатывается в соответствии с:

  • Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.12.2020 №1026 "Об утверждении порядка паспортизации и типовых форм паспортов отходов I-IV классов опасности"
  • Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.12.2020 №1027 "Об утверждении порядка подтверждения отнесения отходов I-V классов опасности к конкретному классу опасности"

Отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными Минприроды России на пять классов опасности:

  • - отходы I класса: чрезвычайно опасные;
  • - отходы II класса: высокоопасные;
  • - отходы III класса: умеренно опасные;
  • - отходы IV класса: малоопасные;
  • - отходы V класса: практически неопасные.

Кому необходим?

Паспорт отхода нужно иметь всем организациям, в процессе работы которых образуются отходы – будь то использованные ртутные лампы (1 класс опасности) или твердые бытовые отходы (ТБО).

Паспорт опасного отхода

Разработка ПДВ

Стоимость: от 30 000 руб.

Срок разработки: 1 месяц

Срок действия документа: 5 лет

Предприятиям, деятельность которых связана с загрязнением атмосферного воздуха (наличие на производстве деревообрабатывающего оборудования, сварочных постов, участков шлифовки и резки металлов, автомобилей, заправок, котельных, станочного парка и т.д.), необходимо иметь Проект нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) .

Этапы согласования проекта ПДВ:

  1. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» - получение экспертного заключения
  2. Роспотребнадзор - получение санитарно-эпидемиологического заключения

Стоимость работ по разработке проекта ПДВ

Замеры выбросов загрязняющих веществ аккредитованной лабораторией.

Стоимость и сроки разработки проектов предельно допустимых выбросов (ПДВ) зависят от количества источников выбросов загрязняющих веществ на территории организации, сложности осуществляемых технологических процессов, месторасположения промышленных площадок и их количества.

Минимальная стоимость разработки проекта - 30000 р. без учета НДС.

В стоимость работ не входит оплата государственных сборов и платежей за услуги сторонних организаций, потребность в которых возникнет в процессе согласования документации:

  • замеры выбросов загрязняющих веществ аккредитованной лабораторией
  • справка о фоновом загрязнении (около 10000 р.)
  • получение экспертного заключения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» (7000-15000 р.)

Проект ПДВ, его разработка является обязательным условием для действующего промышленного предприятия, основная цель которого заключается в разработке мероприятий, направленных на защиту атмосферного воздуха. Разработка проекта ПДВ позволяет снизить уровень концентраций загрязняющих веществ в зоне проживания людей до величин, которые допускаются санитарными нормами.

Программа производственного экологического контроля

Стоимость: от 15 000 руб.

Срок разработки: 1 месяц

Срок действия документа: бессрочный (при условии неизменности производственного процесса)

Программа производственного экологического контроля содержит сведения: об источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, о сбросах загрязняющих веществ в окружающую среду, об отходах производства и потребления, о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля и т.д.

Программа экологического контроля является обязательным требованием законодательства РФ, которое отражено в следующих нормативно-правовых актах:

  • Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (статья 67);
  • Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" от 04.05.1999 N 96-ФЗ (статья 25);
  • Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (статья 26);

Также, на основании ПЭК, ежегодно сдается отчет об организации и о результатах осуществления ПЭК. Отчет об организации и о результатах осуществления ПЭК предоставляется ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным.

Кому необходимо разрабатывать ПЭК

Организациям, деятельность которых осуществляется на объектах I, II, III категории опасности.

Критерии отнесения объекта к той или иной категории отражены в Постановлении РФ от 28.09.2015 г № 1029.

Отчет по ПЭК

Стоимость: от 3 000 руб.

Срок разработки: 1 неделя

Срок действия документа: 1 год

Согласно приказа Минприроды России от 28.02.2018 N 74 отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля представляется ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным. и т.д.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах I категории, а также на объектах II и III категории, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, представляют Отчет в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления деятельности.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах II и III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, представляют Отчет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный экологический надзор, по месту осуществления деятельности.

Отчет оформляется в двух экземплярах, один экземпляр которого хранится на предприятии, а второй экземпляр вместе с электронной версией отчета на магнитном носителе представляется непосредственно в соответствующий орган или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. Отчет может быть направлен в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Инверизация выбросов

Стоимость: от 15 000 руб.

Срок разработки: 1 месяц

Срок действия документа: бессрочный (при условии неизменности производственного процесса)

Инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу (далее - инвентаризация) –обязательное требование законодательства для всех предприятий и организаций, на балансе которых стоят стационарные источники выброса загрязняющих веществ.

Необходимость проведения инвентаризации определена ст. 22 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ. Данная норма остается без изменений после 01.01.2019 г. и не зависит от категории НВОС!

Определение, содержащееся в ст. 1 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ, относит к стационарным источникам источники выброса, местоположение которых определено с применением единой государственной системы координат или которые могут быть перемещены посредством передвижного источника. Таким образом, любой источник выброса загрязняющих веществ, осуществляющий деятельность на территории землеотвода предприятия или организации, может быть отнесен к стационарным. ельности. четным.

Инверизация отходов

Стоимость: от 15 000 руб.

Срок разработки: 1 месяц

Срок действия документа: бесрочный (при условии неизменности производственного процесса)

Инвентаризация отходов представляет собой тщательное исследование источников образования отходов и проведение анализа состава отходов.

Инвентаризация отходов проходит в 3 этапа

1-й этап: издание приказа руководителя предприятия о сроках инвентаризации и ответственных за её проведение.

2-й этап: изучение сведений о предприятии, данных первичного и общего учёта отходов и их передвижения, технологических карт производства, источников образования отходов и т.д. – всего, что имеет на предприятии отношение к работе с отходами; собственно инвентаризация – учёт образующихся отходов и проведение количественно-качественных исследований и анализов отходов.

Сложность процесса инвентаризации на этом этапе заключается в методически правильной классификации отходов и отнесении отхода к определённому классу опасности. 3-й этап: обощение полученных данных и составления акта инвентаризации отходов. Соответствующий акт должен быть подписан всеми членами назначенной для проведения инвентаризации отходов комиссии и утвержден руководством предприятия.

Комплексное экологическое разрешение (КЭР)

Стоимость: от 50 000 руб.

Срок разработки: от 1 месяца

Срок действия документа: 7лет

Комплексное экологическое разрешение (КЭР) это процедура, по которой все объекты I категории опасности будут обязаны пройти экологическое освидетельствование, начиная с 1 января 2019 года (ст. 31.1 ФЗ-7 с изменениями в ст. 1 №219-ФЗ от 21.07.2014, ред. от 03.07.2016).

  • Горнодобыча, металлургия, химическая, целлюлозо-бумажная промышленность;
  • Сельскохозяйственные комплексы;
  • Профессиональные компании по утилизации отходов;

КЭР будет выдаваться на основании заявки в Росприроднадзор. Комплект документов нужно составить по крайней мере за 2 месяца до ввода объекта негативного воздействия в эксплуатацию (нового или реконструированного), или за 4 месяца до конца действия предыдущего КЭР. Госпошлина при подаче заявки на КЭР – 6000 рублей (в соответствии с изменениями ст. 333.33 НК РФ).

Необходимость в пересмотре КЭР возникает при смене техпроцесса на производстве или изменениях юридического лица, к которому относится непосредственный объект.

Если изменения не затрагивают ни пересчет нормативов, ни смену адреса, ФИО, либо реквизитов, то пересмотр КЭР не требуется.

Канцерогенный паспорт

Стоимость: от 10 000 руб.

Срок разработки: 1 месяц

Срок действия документа: бессрочный (при условии неизменности производственного процесса)

Санитарно-гигиенический паспорт канцерогеноопасной организации (именуемый также санитарно-гигиенический паспорт канцерогеноопасного предприятия, санитарно-гигиенический паспорт канцерогеноопасного производства) – документ, включающий в себя сведения и оценку потенциальной канцерогенной опасности для работников и населения для организаций и предприятий на которых выявлены подразделения либо технологические процессы, где работники могут подвергаться воздействию канцерогенных факторов.

Требования и основания для разработки санитарно-гигиенического паспорта канцерогеноопасного производства определяются федеральными документами: СанПин 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности».

Базовым нормативным документом, формулирующим требования к ПКП, являются методические указания «центра гигиены и эпидемиологии» МУ 2.2.9.2493-09 Санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасных организаций и формирование банков данных. При этом вся сложность при разработке паспорта заключается в том, что его содержание регламентируется несколькими десятками нормативных документов от разных ведомств и разных систем технического регулирования. Проще говоря, содержание паспорта зависит от специфики производства, типа выпускаемой продукции, применяемой технологии и структуры предприятия. Во всем этом может разобраться только грамотный и опытный специалист, хорошо ориентирующийся в нормативно-правовой документации и практике её применения.

Паспорт газоочистной установки (паспорт ГОУ)

Стоимость: от 5 000 руб.

Срок разработки: 1 месяц

Срок действия документа: бессрочный (в течение всего срока эксплуатации ГОУ)

ПаспортаГОУ необходиморазрабатывать природопользователям,эксплуатирующим газоочистные установки (установки очистки газа, ГОУ).Необходимость разработки определяется требованиями законодательства (п. 1, ст. 16.1, гл. III Федерального закона от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»).

Паспорт ГОУ содержит информацию о газоочистной установке, схемы устройства ГОУ и наиболее важных узлов (блоков), входящих в состав газоочистной установки, технические характеристики ГОУ, показатели работы ГОУ, подлежащие контролю при проверках работы данного вида и типа ГОУ и др.

Результатом работы является разработанный паспорт ГОУ.

Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)

Стоимость: от 3 000 руб.

Срок разработки: от 7 дней

Срок действия документа: бессрочный (при условии неизменности производственного процесса)

Согласно статье 69.2 № 7-ФЗ пп. 1 и 2 объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией на основании заявки.

При постановке на государственный учет, объекту, оказывающему НВОС, присваивается соответствующая категория. Согласно ФЗ № 219 от 21.07.2014 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 219-ФЗ) было введено понятие «категоризация объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду».

В зависимости от уровня такого воздействия подразделяются на четыре категории:

  • объекты, оказывающие значительное НВОС — объекты I категории;
  • объекты, оказывающие умеренное НВОС — объекты II категории;
  • объекты, оказывающие незначительное НВОС — объекты III категории;
  • объекты, оказывающие минимальное НВОС — объекты IV категории.

Объекты IV категории освобождаются от внесения платы за НВОС, представления экологической отчетности и проведения плановых проверок.

Декларация о воздействии на ОС

Стоимость: от 50 000 руб.

Срок разработки: 1 месяц

Срок действия документа: 7 лет (при условии неизменности производственного процесса)

Воздействие на окружающую среду объектов II категорий должно быть задекларировано. В соответствии с Федеральным законом № 219-ФЗ, внесшим изменения в статью 31.2 Федерального закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», декларация о воздействии на окружающую среду (ДВОС) представляется в бумажном виде или электронном виде с ЭЦП. Для объектов, подлежащих федеральному уровню надзора, декларация подается в Росприроднадзор, для регионального уровня надзора – в уполномоченные органы исполнительной власти субъекта РФ. Уровень надзора определяется в соответствии с требованиями постановления Правительства России от 28 августа 2015 г. N 903.

Одновременно с подачей ДВОС представляются расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов. Декларация представляется один раз в семь лет при условии, что технологические процессы, качественные и количественные характеристики выбросов и сбросов неизменны.

Форма ДВОС и порядок ее заполнения утверждены Приказом № 509 от 11.10.18 г. Минприроды России.

Декларация о воздействии на окружающую среду устанавливает нормативы выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

Отчет о выбросах

Стоимость: от 3 000 руб.

Срок разработки: 1 неделя

Срок действия документа: 1 год

К III категории относятся объекты, которые оказывают незначительное негативное воздействие на окружающую среду. Учитывая, что такие объекты причиняют достаточно низкий вред окружающей среде, для них будет предусмотрена специальная упрощенная система нормирования.

Нормативы допустимых выбросов, допустимых сбросов для объектов III категории рассчитываются лишь в отношении радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности).

Выбросы и сбросы веществ иных классов опасности, а также размещение отходов всех классов опасности признаются для объектов III категории осуществленными в пределах нормативов.

При этом, учитывая информационное письмо Росприроднадзора № АА-03-02-31/21799 от 12.10.2018 г., расчеты нормативов выбросов/сбросов веществ I и II класса дополнительному утверждению в контролирующих органах не подлежат. Разрешения на сбросы и выбросы выдаваться не будут.

Вместе с тем для владельцев объектов III категории сохраняется обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду по всем видам воздействия (выбросы, сбросы, размещение отходов).

Для целей исчисления платы владельцы объектов III категории в уведомительном порядке подают в контролирующие органы отчетность о выбросах и сбросах вредных веществ (за исключением веществ I и II класса опасности), а также об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов.

Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду

Стоимость: от 1 000 руб.

Срок разработки: от 5 дней

Срок действия документа: 1 год

В соответствии с п. 5 ст. 16.4 ФЗ №7 "Об охране окружающей среды" (от 10.01.2002 г.) с 1 января 2016 года природопользователи, которые должны вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), обязаны представлять в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством РФ, по месту нахождения объекта загрязнения ОС декларацию о плате за НВОС.

Декларация должна быть подана в Росприроднадзор не позднее 10 марта года, следующего за отчетным периодом.

Отчетным периодом в отношении внесения платы за НВОС согласно федерального закона является календарный год.

Акцентируем внимание, что плату за НВОС природопользователь обязан внести до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, что автоматически вынуждает предприятия рассчитать сумму платежа за НВОС (данные, отраженные в декларации) также до 1 марта.

За несвоевременное или неполное внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду взимаются пени.

Расчет экологического сбора

Стоимость: от 3 000 руб.

Срок разработки: от 5 дней

Срок действия документа: 1 год

С 01 января 2015 г. Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ, был введен новый экологический сбор. Данный сбор не следует путать с платой за негативное воздействие на окружающую среду определенную Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". Т.е. «Экологический сбор» является самостоятельным, и не отменяет платы за НВОС.

Согласно ст. 24.2. «Регулирование в области обращения с отходами от использования товаров» ФЗ от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" :

  1. Производители, импортеры товаров обязаны обеспечивать утилизацию отходов от использования этих товаров в соответствии с нормативами утилизации, установленными Правительством Российской Федерации.
  2. Производители, импортеры товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, уплачивают экологический сбор.

Экологический сбор по сути представляет собой «авансовую плату» за будущую утилизацию отходов от использования товаров в связи с утратой ими потребительских свойств, в случае неисполнения производителями и импортерами этих товаров (включая упаковку товара) обязанности по самостоятельной утилизации.

Отчетность

  1. «Декларация о количестве выпущенных в обращение товаров».
  2. «Отчет о выполнении нормативов утилизации отходов от использования
  3. товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств».
  4. «Расчет экологического сбора»

Нужно сдать Декларацию и Отчет до 1 апреля года, следующего за отчетным. Отчетным периодом для представления отчетности признается календарный год.

Сдать Расчет суммы сбора и уплатить экологический сбор до 15 апреля года, следующего за отчетным.

Отчет МСП

Стоимость: от 3 000 руб.

Срок разработки: от 14 дней

Срок действия документа: 1 год

Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами

п.5 Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.

Отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов содержит информацию о том, какие наименования отходов образовались в процессе деятельности предприятия за календарный год, количество каждого отхода и сведения о специализированных организациях, которым эти отходы переданы для размещения (захоронения), использования, обезвреживания либо утилизации. Данный отчет еще известен как годовой отчет по экологии или отчетность об образовании отходов для малого и среднего предпринимательства (МСП).

Отчет МСП составляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы и которые относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Отчетность представляется

- до 15 января года, следующего за отчетным периодом, в Управление Росприроднадзора для предприятий, подлежащих Федеральному надзору;

- до 31 марта в Министерство экологии и природных ресурсов для предприятий, подлежащих региональному надзору.

Отчетный период составляет один календарный год.

Статистическая отчетность

Стоимость: от 1 000 руб.

Срок разработки: от 5 дней

Срок действия документа: 1 год

Статистическая отчетность представляет собой отчеты:

2-ТП (отходы)

2-ТП (воздух)

4-ОС

Отчетность по форме № 2-ТП (отходы) предоставляют юридические лица и их обособленные подразделения, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обращению с отходами производства и потребления.

Отчет сдается в Управление Росприроднадзора по РТ

Отчетность 2-ТП (воздух)заполняют юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный .

Отчет сдается территориальному органу Росстата.

Отчетность 4-ОС заполняют юридические лица и индивидуальные предприниматели, затраты на охрану окружающей среды у которых за отчетный период превысили 100000 руб.

Отчет 4-ОС сдается территориальному органу Росстата.

Проект СЗЗ

Стоимость: от 20 000 руб.

Срок разработки: 1 месяц

Срок действия документа: бессрочный (при условии неизменности производственного процесса)

Проект санитарно-защитной зоны предприятия

Под санитарно-защитной зоной предприятия (СЗЗ) подразумевается особая территория, в рамках которой распространяется негативное воздействие от производственного процесса. И только за её пределами разрешено проводить жилую застройку, обустраивать ландшафтно-рекреационные зоны, а также зоны отдыха. В общем, объем выбрасываемых заводом или иным промышленным предприятием вредных веществ или производимый ими шум за границей СЗЗ не должен превышать установленных законодательством гигиенических норм.

Размеры санитарно-защитной зоны предприятия устанавливаются расчетным путем и зависят от места расположения объектов негативного воздействия на территории и мощности создаваемого ими излучения, шума или других негативных для окружающей среды факторов.

Лицензия на обращение с опасными отходами.
Лицензия на сбор, использование, обезвреживание и размещение опасных отходов I - IV классов опасности

Стоимость: от 50 000 руб.

Срок разработки: 1.5 месяца

Срок действия документа: бессрочный

Лицензию на отходы необходимо иметь всем организациям, которые тем или иным образом обращаются с опасными отходами (т.е. совершают с ними определенные действия - собирают, перевозят, утилизируют и, в конечном итоге, размещают)

К примеру, к ним относятся транспортные компании - перевозчики отходов, перерабатывающие заводы, ЖКХ, полигоны по размещению отходов.

Иметь лицензию на обращение с отходами I - IV класса опасности положено федеральным законом № 99-ФЗ- иного варианта для компаний, планирующих заниматься данным видом деятельности, нет.

Получение лицензии на отходы - достаточно длительный процесс и занимает около полугода. Он включает в себя не только сбор данных и разработку документации, но и согласование в различных инстанциях - экспертное заключение ФБУЗ, получение санитарно-эпидемиологического заключения (СЭЗ) от Роспотребнадзора и, наконец, согласование в Росприроднадзоре и выдача лицензии.

Экологическое сопровождение

Сопровождение предприятия в сфере экологии означает полную или частичную передачу функции решения соответствующих вопросов стороннему экологу. Иными словами, это экологический аутсорсинг.

Особенно выгодно пользоваться услугами по экологическому сопровождению малому и среднему бизнесу, которым обычно экономически не выгодно держать у себя штатного эколога.

Услуга «эколог на предприятии» обходится бизнесу в несколько раз выгоднее, чем эколог в штате, без потери в качестве предоставления услуг.

Экологическое сопровождение предприятия включает в себя:

· разработку необходимой экологической документации;

· решение экологических вопросов непосредственно на предприятии и реализация мер по охране окружающей среды;

· сдачу ежегодной и формирование ежеквартальной отчетности предприятия;

· присутствие во время проведения плановой проверки организации.

Программа мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух

В соответствии с пунктом 3 статьи 19 Федеральным законом № 96-ФЗ от 04.05.1999 "Об охране атмосферного воздуха", при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны проводить мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора.

Мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий не проводятся на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

Таким образом, разработку плана мероприятий при НМУ и выполнение данных мероприятий обеспечивают юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов на объектах I-III категории НВОС.

Наши преимущества

Сотрудничество с нами поможет усовершенствовать деятельность Вашего предприятия в соответствии со всеми законодательными и нормативно-правовыми актами и требованиями.

  • Разработка паспорта опасного отхода от 5 до 10 рабочих дней.
  • Мы даем гарантийные обязательства для наших клиентов сроком 1 год.
  • У нас нет шаблонов - к каждому клиенту осуществляется индивидуальный подход.
  • Проводим срочную подготовку предприятия к плановым и внеплановым проверкам.
  • Все наши специалисты имеют большой опыт пройденных проверок.
  • Помогаем минимизировать штрафные санкции и снизить платежи за негативное воздействие.
Опыт нашей работы более 10 лет

Узнайте как избежать штрафов по экологии
и получите наш прайс

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Нам доверяют

Нам доверяют фирмы с мировым именем. Нашими постоянными клиентами являются как ведущие российские и международные компании, так и представители среднего и малого бизнеса.
Мы будем рады видеть вашу компанию
в числе наших клиентов

Нас рекомендуют

Верность высоким стандартам обслуживания позволяет нам выстраивать долгосрочные партнерские отношения с заказчиками. Наши клиенты уже оценили качество нашей работы.

АО “КИП МАСТЕР” благодарит Сагдеева М.М. за оказание своевременных и качественных услуг в части экологического сопровождения предприятия.

Мы высоко оценили ответственность и профессионализм Ваших сотрудников. Выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества на благо общих интересов.

Желаем Вашей компании дальнейших успехов, динамичного роста, экономической стабильности и процветания!

Главный инженер, Леонтьев В.А.

ООО «СтиС-Набережные Челны» благодарит вашу организацию за качественное и оперативное оказание услуг по разработке и согласованию паспортов опасных отходов.

Мы высоко оценили профессиональных подход, обширный практический опыт по взаимодействию с государственными природоохранными органами и внимательное отношение к потребностям нашей компании со стороны специалистов Вашей организации.

Представитель управляющей организации
ООО «СтиС-Набережные Челны», Уразов Д.В.

Наша компания ООО «Кикерт Рус» выражает признательность ИП Сагдееву М.М. за качество, исполнительность, высокий профессионализм при оказании услуг экологического сопровождения деятельности.

Хотим подчеркнуть высокую квалификацию сотрудников, ответственность, оперативность и знание законодательной базы.

Генеральный директор, Консон А.Е.

ООО «Торговый Дом «ГеоМ» обратилось к ИП Сагдееву М.М. за оказанием услуг по получению паспортов опасных отходов. В результате сотрудничества с Вашей организацией документы были разработаны в срок.

Хотим подчеркнуть Ваш высокий уровень профессионализма, оперативность и исполнительность в решении этой задачи.

Генеральный директор, Мищихина Л.Ю.

Добавляйте логотип своей компании в команду
наших партнеров!
Присоединяйтесь к успешным лидерам рынка!

Наши сертификаты и лицензии

Часто задаваемые вопросы

Ниже представлены часто задаваемые вопросы наших клиентов и ответы на них.

Здравствуйте! Предприятие "А" ликвидировано, вместо него создано предприятие "В". ПДВ, ПНООЛР, СЗЗ для предприятие "А" были разработаны и согласованы. Можно ли использовать данные этих проектов для расчета платы предприятию "В"? Будут ли действовать данные проекты для нового предприятия или необходима разработка всех проектов заново? Спасибо!

Посмотреть ответ

Для нового предприятия необходимо заново согласовывать проекты и получать лимиты и разрешения, оформленные на данное предприятие. Возможность использования данных предприятия А для расчета платы зависит от технологических процессов предприятия В.

Здравствуйте! я частный предприниматель имею небольшой продовольственный магазин, впервые услышал о данном налоге (воздействие на ОС) неделю назад от экологического инспектора, с чего мне начать и нужно ли мне его платить?

Посмотреть ответ

Юридические лица и частные предприниматели обязаны соблюдать требования природоохранного законодательства, в том числе вносить платежи за негативное воздействие на ОС (ФЗ-7 "Об охране окружающей среды и ФЗ-89 "Об отходах производства и потребления").

Добрый день! Подскажите если оплата за негативное воздействие была внесена до 20 числа месяца идущего за отчетным, а сам расчет был направлен в территориальный орган Росприроднадзора 23 числа. Какой статьей предусмотрено наказание за задержку в предоставлении?

Посмотреть ответ

Если документами подтверждается своевременное внесение платы за негативное воздействие на ОС Вашей организацией до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, то ст. 8.41 КОАП не может быть применена. Наказание за несвоевременное предоставление декларации не предусмотрено.

Если количество образовавшихся за отчетный период отходов по некоторым позициям меньше установленного годового лимита или же некоторые виды отходов вообще отсутствуют в этом отчетном периоде, может ли это стать причиной для отказа в продлении лимитов?

Посмотреть ответ

Для отказа в продлении лимитов оснований нет. Технический отчет при "продлении" лимитов носит уведомительный характер.